Операционная эффективность

Автор: admin | Стратегия: Ниша | 01 Янв 2010 18:20

После просмотра ассортимента и рынков, которые обслуживает компания, необходимо обратить внимание на такой показатель, как операционная эффективность. С выбором специализированной ниши (т.е. уникального набора товаров и сегментов рынка, на которые они будут продаваться), менеджеры и владельцы будут иметь возможность составить перечень ресурсов, необходимых для воплощения стратегии с наименьшими затратами. В частности, следует пересмотреть учитывая дальнейшую потребность, имеющееся оборудование, запасы материалов и комплектующих, существующие соглашения с поставщиками и дистрибуторами, потребность в кредитных ресурсах. Отдельным важным вопросом является способность персонала компании воплощать новую стратегию. Последним шагом к переходу к нишевой специализации должно быть формирование и воплощение плана реструктуризации предприятия, который будет охватывать финансовые, технологические и организационные измерения функционирования бизнеса.

Как было сказано выше – стратегия нишевой специализации позволяет продолжать успешно работать даже небольшим компаниям при условиях острой конкурентной борьбы. Однако для выбора своей хорошо защищенной ниши руководителям и владельцам предприятия следует пересмотреть процедуры поиска путей развития бизнеса, обратить внимание на тенденции развития экономики и пересмотреть существующее состояние компании с точки зрения перспектив ближайшего будущего.

Связанные записи

Комментариев нет

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека:

Комментарии закрыты.