маркетинг как метод управления финансами

Автор: admin | Маркетинг | 01 марта 2010 0:09

В самом деле, если маркетинг, как «набор» прикладных действий и задач по исследованию рынка в широком смысле данного понятия (изучение рынка, его сегментирование, выбор целевых рынков и т.п.) и разработки комплекса маркетинга применяется на многих предприятиях, хотя и далеко не в полном объеме. То восприятие маркетинга как определенной философской концепции управления и организации деятельности предприятия, демонстрируют лишь наиболее «продвинутые» компании.

С другой стороны, в управлении финансами предприятий хотя и медленнее, чем надо, но происходит овладение современными методами и методиками, без которых успешное функционирование компании в рыночной среде есть если не невозможным, то проблематичным.
Соответственно, если круг вопросов, связанных непосредственно с производственными процессами, воспринимаются в определенной мере традиционными, и менеджеры имеют достаточный опыт их решения. То специфические проблемы маркетинговой и финансовой деятельности являются для этих руководителей новыми, а многочисленные взаимосвязи между проблемами данных сопредельных сфер есть, обычно, для них «землей неизвестной». Однако непонимание и не учет этих связей способно привести к принятию неоптимальных или просто ошибочных управленческих решений.

Связанные записи

Комментариев нет

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека:

Комментарии закрыты.