Узнайте почему все кто идут по ссылке вулкан игровые автоматы чукча bigspin поднимаются за месяц

Маркетинговые и организационно-технологические предпосылки создания дочернего предприятия

Автор: admin | Дочерние предприятия | 28 июня 2010 22:50

Другой группой предпосылок успешности создания ДП являются маркетинговые предпосылки.
Уже упоминалось, что одним из факторов успешного развития ДП является его способность увеличивать объемы производства и реализации собственной продукции – традиционной или новой. Но для этого нужно, прежде всего, наличие “рыночных возможностей” для ее продажи. А сама продукция, соответственно, должны быть конкурентоспособной. Т.е. должна обеспечивать потребности потребителей, удовлетворяя их как своим качеством, так и ценой. Укажем также, что для вывода на рынок новой продукции нужно иметь соответствующие разработки и возможность их освоения в производстве. Кроме того, успешное проникновение на рынок может требовать важных финансовых ресурсов, которых в ДП, скорее всего не будет. Готова ли будет «мама» помочь с этим «дочке»?

И, в конце концов, третья (но не менее важная) группа предпосылок – организационно-технологические предпосылки.

Поставим себе вопрос: «Если мощности подразделения, на базе которого будет создаваться ДП, уже сегодня задействованы почти полностью, то какими будут результаты? Во-первых, изменится ли что-то для АО в лучшую сторону, если новообразованное ДП будет продолжать изготовлять те же самые объемы продукции, и, во-вторых, следует ли ожидать от ДП в этой ситуации наращивания объемов продажи?» Ответ на первую часть вопроса, очевиден, – нет! Кроме осложнения движения денежных потоков и их определенного уменьшения никаких изменений не состоится. Относительно второй части, то такое наращивание может быть (если это вообще возможно) достигнуто или при условии расширения мощностей, или при условии перехода к производству другой, менее станко мощной продукции (если это не будет вредить кооперационным связям с АО). Но первый вариант требует или передачи такому дочернему предприятию дополнительных мощностей АО (незадействованных), или предоставление ему финансовых ресурсов для приобретения новых основных средств. А изменение ассортимента изделий еще не гарантирует достижения большей прибыльности. Соответственно, для АО есть смысл создавать ДП лишь на базе подраздела, мощности которого не загружены.
С другой стороны, создание ДП будет тем более безболезненным и безопасным, чем меньше кооперационных связей есть между АО и ДП.

Предположим, что Наблюдательный совет АО, взвешенно подойдя к планированию создания ДП, проанализировал цели, факторы их достижения и имеющиеся предпосылки создания дочернего предприятия и пришли выводу, что оно может быть успешным. Но нужно проанализировать еще ряд моментов. И первый из них – как передать имущество дочернему предприятию.

Связанные записи

Комментариев нет

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека:

Комментарии закрыты.